Проект технологических решений сушибара и магазина косметики
Наша проектная компания разработала проектную документацию раздела технологических решений ТХ для суши-бара.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СУШИБАРА
Технологическая часть проекта переустройства нежилых помещений расположенных в одноэтажной пристройке к жилому дому по адресу: г.Москва, выполнена на основании технологического задания Заказчика, согласованных архитектурно-планировочных решений и следующих норм архитектурно-технологического проектирования:
Рассматриваемые помещения расположены в нежилой пристройке, изолированы от входов в жилую часть здания, включают в себя пункт выдачи суши и магазин декоративной косметики, имеющих отдельные входы. Общая площадь рассматриваемых помещений 200 м2. График работы: ежедневно с 9-00 до 22-00. При доставке товара автомобили Газель останавливаются на разгрузочной площадке на расстоянии 25 м2 от окон жилых квартир. Далее – товар доставляется ко входу на грузовой тележке. Входы оборудованы козырьком из шумозащитных материалов и тепловыми завесами.
Для подсчета наполняемости норма площадей в торговых залах принята 5 м2/чел. Планировкой предусмотрены торговые залы и служебно-бытовые помещения персонала. Для приема пищи сотрудники пользуются внешними предприятиями общественного питания.
Пункт выдачи суши
Пункт выдачи суши имеет площадь 30 м2. Единовременно 4 покупателя. Загрузка суши и вход посетителей происходит через один вход по графику. Вход расположен оборудован шумозащитным козырьком. Приготовления не осуществляется. Работает по принципу магазина-кулинарии: суши поступают готовые в одноразовых пластиковых упаковках по 8 шт. и размещаются в холодильных столах и холодильниках подсобного помещения. Для хранения крафт-пакетов, палочек, салфеток и соевого соуса долгого хранения предусмотрена отдельная тумба.
Для разогрева теплых роллов предусмотрена плита с духовым шкафом бытовая и бытовой воздухоочиститель. Заказ формируется в подсобном помещении и выдается через стойку выдачи заказа. В торговом зале предусмотрены дегустационные места в количестве 4 шт.
Состав помещений:
- торгово-дегустационный зал – 21 м2, на 4 места, где установлено: стойка выдачи заказа столешница L-3м, холодильник для напитков, столы мет подсобные, моечная ванна, стол кассира, кассовый аппарат, стол посетителей на 4 места, посуда одноразовая;
- подсобное помещение (помещение подготовки блюд к реализации) – пом.1б, где установлено: холодильный шкаф (2 шт), холодильник для напитков, стол подсобный мет или тумба, моечная 2-х секционная ванна, полки навесные, шкаф металлический 2-х секционный для одежды персонала – 2 шт.;
- санузел персонала – пом.1в, 2 м2, где установить шкаф для уборочного инвентаря и технический кран.
- Количество персонала – 2 чел.
В помещениях предусмотреть отделку, устойчивую к мокрой уборке.
Полы – керамогранит.
Стены – кафельная плитка, 1а – водоэмульсионная окраска или керамогранит.
Потолок – водоэмульсионная окраска, устойчивая к мокрой уборке или подвесной металлический потолок.
Магазин непродовольственных товаров (декоративная косметика).
Имеет вход для покупателей с улицы и служебный (загрузочный и для персонала). Общая площадь магазина - 130 м2. Единовременно 20 покупателей.
Состав помещений бара:
- зал торговый – 99.9 м2, оборудован прилавком, аппаратом кассовым, компьютером учета, демонстрационными стендами, стеллажами и стойками для косметики, в нижней части стеллажей предусмотрены бункеры-накопители для товара (весь товар размещен в торговом зале);
- помещение персонала – 30 м2, оборудовано шкафами из металла 2-х секционный для одежды персонала (4 шт.), столом товароведа, шкафом для уборочного инвентаря;
- санузел персонала – 2 м2.
Количество персонала – 6 чел.
Отделка помещений:
- полы: керамогранит;
- стены: зал торговый, подсобное помещение – латексная водоэмульсионная окраска, санузел – керамическая плитка;
- потолок – материалами, устойчивыми к влажной уборке (не масляная окраска).