ПСД СПОЗУ реконструкции общественного здания

Нами разработана ПСД для схемы планировочной организации земельного уча­стка для реконструкции общественного здания.

КП ПСД СПОЗУ проектирование подряд цена

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ СПОЗУ

Характеристика земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства

ПСД реконструкции

Площадка объекта, подлежащего реконструкции, находится в г. Мо­сква.

Площадка объекта реконструкции имеет форму, близкую к прямоугольной, и ограничена:

  • с севера-запада – городской магистральной автодорогой;
  • с севера-востока – внутриквартальным автопроездом, совмещённым с тротуаром, существующей застройкой и, далее, городской автодорогой;
  • с юга-востока – существующей застройкой и, далее, городской автодорогой;
  • с юга-запада – внутриквартальным автопроездом, совмещённым с тротуаром, и, далее, существующей застройкой.

Площадка реконструкции застроена: на ней размещен объект реконструкции общественное здание, а также здание трансформаторной подстанции и гаражи. Тротуары и автопроезды, расположенные на площадке реконструкции, имеет асфальтобетонное покрытие, которое находится в неудовлетворительном состоянии.

В пределах границ реконструкции имеются зеленые насаждения (деревья) и газоны с растительным грунтом. Рельеф участка реконструкции спокойный, техногенный, относительно ровный, с небольшим уклоном на северо-запад. Перепад отметок по площадке реконструкции составляет БСВ. Уклон существующего рельефа по площадке реконструкции колеблется от 5 до 25 промилле.

Обоснование планировочной организации земельного участка

в соответствии с градостроительным и техническим регламентами либо документами об использовании земельного участка

В соответствии с исходными данными на проектирование настоящим проектом предусмотрено выполнение реконструкции объекта нежилого фонда –общественного здания. Компоновка площадки реконструкции решена с учетом сложившейся планировочной возможности – расположения существующих зданий и сооружений, границы и конфигурации отведённого земельного участка.

раздел проекта СПОЗУ

Настоящим проектом полностью сохранено горизонтальное расположение всех существующих капитальных зданий и сооружений, как на участке реконструкции, так и на прилегающих территориях. С целью благоустройства, на участке реконструкции в составе настоящего раздела проекта предусмотрено:

  • перепланировка внутреннего дворового пространства с целью устройство новых автопроездов, автостоянок, тротуаров и площадок;
  • реконструкция существующих автопроездов – устройство новых покрытий автопроездов, автостоянок и тротуаров (отмосток) взамен разобранных, которые находятся в неудовлетворительном состоянии;
  • устройство новых автостоянок парковочных мест, включая стоянки МГН;
  • устройство газонов.

Разбивка элементов благоустройства – автопроездов, автостоянок и тротуаров (отмосток) – выполнена линейными размерами от наружных граней стен реконструируемого объекта.

Все автопроезды и автостоянки имеют асфальтобетонное покрытие, тротуары (отмостки) – плиточное покрытие. По краям всех покрытий установлены бортовые камни соответствующего типа. Технико-экономические показатели земельного участка,  предоставленного для размещения объекта капитального строительства.

Обоснование решений по инженерной подготовке территории

в том числе решений по инженерной защите территории и объектов капитального строительства от последствий опасных геологических процессов, паводковых, поверхностных и грунтовых вод.

По данным инженерных изысканий, проведённых на площадке реконструкции, инженерная защита территории и реконструируемых объектов от последствий опасных геологических процессов не требуется.

Площадка (участок) реконструкции расположена за пределами прибрежных зон естественных водотоков. В связи с этим, на участке реконструкции паводковые воды отсутствуют, и защита от паводковых вод не требуется.

По данным инженерных изысканий, проведённых на площадке реконструкции, грунтовые воды залегают на глубине более 4 м. от поверхности естественного (сложившегося) рельефа и не оказывают негативного влияния на реконструируемое здание и новые покрытия территории. В связи с этим, инженерная защита территории и реконструируемого объекта от грунтовых вод не требуется.

С целью выравнивания площадки реконструкции и сопряжения её с прилегающим естественным сложившимся рельефом, на площадке реконструкции запроектировано устройство небольших планировочных насыпей и выемок, которые сопряжены состыкованы с прилегающим естественным рельефом без устройства откосов и подпорных стен.

С целью обеспечения поверхностного водоотвода, на площадке участке реконструкции запроектировано выполнение сплошной вертикальной планировки. До начала строительных работ по реконструкции объекта, проектом предусматривается выполнение инженерной подготовки территории площадки (участка) реконструкции.

В состав мероприятий по инженерной подготовке площадки (участка) реконструкции входят: разборка существующих покрытий, срезка существующего грунта до уровня основания вновь устраиваемых покрытий.

Описание организации рельефа вертикальной планировкой

Настоящим проектом полностью сохранено вертикальное расположение всех существующих капитальных зданий и сооружений, как на участке реконструкции, так и на прилегающих территориях.


На площадке реконструкции поверхностный водоотвод в целом обеспечен, но имеются локальные бессточные места, в которых образуется застой поверхностных вод. 

С целью обеспечения поверхностного водоотвода и защиты фундаментов и цоколя реконструируемого здания от негативного воздействия поверхностных вод, в составе настоящего раздела проекта предусмотрено:

  • исправление локальных бессточных мест с максимальным сохранением общей вертикальной планировки участка реконструкции;
  • исправление вертикальной планировки непосредственно вдоль фасадов реконструируемого объекта.

Проектные уклоны по площадке реконструкции в пределах границ благоустройства колеблются в пределах от 7,5 ‰ до 50 ‰, что соответствует требованиям действующих норм и обеспечивает поверхностный водоотвод.

В связи с тем, что настоящим проектом не предусматривается изменение существующей вертикальной планировки, а все проектные решения вписаны в существующий рельеф, в составе настоящего комплекта чертеж плана земляных масс не разрабатывался.

В настоящем разделе учтены только отделочные земляные работы, связанные с локальной вертикальной планировкой площадки реконструкции и с благоустройством её территории – устройством всех видов покрытий и газонов. Локальные отделочные земляные работы рассчитаны по проектным вертикальным отметкам и по проектным конструкциям покрытий.

Проектом сохранена существующая система отвода поверхностных вод: дождевые и талые воды по проектным уклонам покрытий автопроездов и тротуаров (отмосток) отводятся за пределы площадки реконструкции и сбрасываются на прилегающие автодороги и автопроезды. Далее поверхностные воды отводятся по естественному сложившемуся рельефу и сбрасываются в дождеприёмники существующей закрытой системы дождевой канализации города.

Инженерные сети

Настоящим проектом предусмотрено сохранение существующих инженерных сетей, которые находятся в хорошем состоянии и обеспечивают нормальную эксплуатации реконструируемого объекта. Кроме того, проектом предусмотрена реконструкция (переустройство) инженерных сетей, которые не обеспечивают нормальную эксплуатацию реконструируемого объекта, а также строительство новых инженерных сетей, которые  необходимы для нормальной эксплуатации реконструируемого объекта, включая наружное освещение территории (площадки) реконструкции.

Все проектируемые инженерные сети запроектированы подземными. Способ прокладки – в траншее, в канале. В целях взаимной увязки сетей составлен чертёж «Сводный план инженерных сетей», на котором приведены как существующие, так и реконструируемые и новые (вновь устраиваемые) инженерные сети, обеспечивающие нормальную эксплуатацию объекта реконструкции.

Описание решений по благоустройству территории

Для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий на площадке реконструкции в пределах границ благоустройства предусматриваются следующие мероприятия:

  • полная разборка существующих покрытий, имеющихся на отведённом земельном участке, а также прилегающих ко всем фасадам реконструируемого объекта;
  • устройство новых покрытий автопроездов, автостоянок и тротуаров (отмосток) взамен разобранных;
  • устройство газонов;
  • максимально возможное сохранение существующих деревьев;
  • устройство новых парковочных мест, включая стоянки МГН;
  • установка скамеек в местах отдыха людей, а также урн для мусора.

Укладка новых покрытий автопроездов, автостоянок и тротуаров (отмосток) должна производиться в соответствии со СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Газоны предусмотрены из многолетних трав.

Настоящим проектом предусмотрено на участках озеленения – на вновь устраиваемых газонах – нанесение растительного грунта слоем не менее 0,20 м. Нанесенный растительный грунт уплотнению не подлежит.

Обоснование схем транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешний и внутренний подъезд к объекту капитального строительства

С северо-западной стороны объекта реконструкции общественного здания расположена существующая магистральная городская автодорога, вдоль которой проходит городской тротуар пешеходная дорожка. К юго-западной и северо-восточной сторонам объекта реконструкции примыкают существующие автопроезды, совмещённые с тротуарами, которые имеют выезды на городскую магистральную автодорогу.

Основной подъезд автотранспорта к объекту реконструкции общественного здания предусмотрен с одной стороны - с северо-запада и осуществляется по существующей городской магистральной автодороге непосредственно к автостоянкам перед главным входом в объект реконструкции.

На площадке территории реконструируемого объекта предусмотрена реконструкция существующих автопроездов, совмещённых с тротуарами. Реконструкция существующих автопроездов, совмещённых с тротуарами, выполняется в пределах отведённого земельного участка объекта реконструкции.

Подъезд автотранспорта к внутренней территории и двору объекта реконструкции предусмотрен с двух сторон - с юго-запада и северо-востока, и осуществляется по реконструируемым автопроездам, имеющим выезд на городскую магистральную автодорогу. На внутреннюю территорию и двор реконструируемого объекта предусмотрено два въезда с прилегающей территории, которые организованы с прилегающих автопроездов.

Въезды на внутреннюю территорию и двор реконструируемого объекта общественного здания расположены в юго-западной и северо-восточной сторонах отведённого земельного участка. Реконструируемые автопроезды соединены между собой через внутреннюю территории (двор) объекта реконструкции, имеют два выезда на внешние городскую магистральную автодорогу, и обеспечивают транспортное, технологическое и противопожарное обслуживание площадки и объекта реконструкции.

Внешняя транспортная связь реконструируемого объекта общественного здания осуществляется автомобильным транспортом: с прилегающей к территории (площадке) реконструкции городской магистральной автодороги можно проехать в любую часть.

Внутренние транспортные связи объекта реконструкции осуществляется автомобильным транспортом: с прилегающих к территории и площадке реконструкции автопроездов можно выехать на городскую магистральную автодорогу, и, далее, проехать в любую часть г. Москва.

Основной подход людей к объекту реконструкции предусмотрен с одной стороны - с северо-запада и осуществляется по существующему городскому тротуару (пешеходной дорожке) непосредственно к главному входу в объект реконструкции общественного здания.

Подход людей и вход их на внутреннюю территорию (двор) реконструируемого объекта предусмотрен с двух стороны - с юго-запада и северо-востока, и осуществляется по существующим автопроездам, совмещённым с тротуарами, имеющим выход на городской тротуар или пешеходную дорожку.

На внутреннюю территорию и двор реконструируемого объекта предусмотрено два входа с прилегающей территории, которые организованы с прилегающих автопроездов, совмещённых с тротуарами. Входы на внутреннюю территорию и двор реконструируемого объекта расположены в юго-западной и северо-восточной сторонах отведённого земельного участка.

Реконструируемые автопроезды, совмещённые с тротуарами,  соединены между собой через внутреннюю территории (двор) объекта реконструкции общественного здания, имеют два выхода на внешний городской тротуар и пешеходную дорожку и обеспечивают пешеходное обслуживание площадки и объекта реконструкции. Внешняя пешеходная связь реконструируемого объекта осуществляется по городскому тротуару или пешеходной дорожке, по которой можно выйти в любую часть города.

Внутренние пешеходные связи реконструируемого объекта осуществляется по реконструируемым автопроездам, совмещённым с тротуарами, по которым можно выйти на городской тротуар и, далее, дойти в любую часть города.