Проект системы управления движением в паркинге СУП для офисного центра

Наша компания выполнила проектирование рабочей документации СУП системы управления движением в паркинге офисного здания.

проект псд паркинг управление движением

 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУП

 Настоящий раздел рабочей документации выполнен на основании:

  • архитектурно-строительных чертежей;
  • технического задания на проектирование;
  • действующей в настоящее время нормативной базы для проектирования системы контроля и управления доступом
  • технической документации на применяемое оборудование.

Система управления парковкой СУП строится на базе оборудования фирмы "Esser by Honeywell".

В состав оборудования входят:

  • контроллер доступа ACS-8
  • дверные модули 026593
  • считыватели карт доступа Mifare "Accentic"

Система строится на контроллерах доступа ACS-8. Контроллеры объединяются по сети Ethernet сеть предусмотрена проектом СКС.СТ.

Интеграция с системой контроля и управления доступом СКУД, с системой охранно-тревожной сигнализации ОТС, осуществляется на программном уровне под управлением программного обеспечения WINMAG пр-ва "Esser by Honeywell". Программное обеспечение учтено в проекте АПС.

Программное обеспечение IQ MultiAccess устанавливается на сервер базы данных СКУД Учтен проектом. Информация о событиях в системе, база данных пользователей карт, посетителей и сотрудников хранится на сервере базы данных. Учтен проектом СКУД, который располагается в помещении серверной.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СУП

Система обеспечивает управляемость с автоматизированного рабочего места на базе компьютера АРМ СУП. Управление осуществляется с помощью сетевого программного обеспечения, обеспечивающего графический пользовательский интерфейс.

На стойке ресепшн 1го этажа установлен АРМ "Бюро пропусков" под управлением IQ MultiAccess это ПО учтено проектом контроля доступа для оперативного программирования карт доступа посетителям. АРМ Бюро пропусков оснащается станцией для прописываения карт доступа, а также фотокамерой, для регистрации лиц посетителей и сотрудников при регистрации.

Для систем СКУД и СУП используются карты одного стандарта и системы имеют общую базу данных карт интегрированы через TCP-IP. К контроллерам ACS-8, по интерфейсу RS-485 подключаются дверные модули. К дверным модулям подключаются шлагбаумы, считыватели карт доступа


Электропитание шлагбаумов и светофора 220В предусматривается от отдельных автоматических выключателей по заданию на электропитание прилагается к проекту.

Контроллер ASC-8, дверные модули, запитываются от резервированного источника питания 12VDC СКАТ-1200. Электропитание резервированных источников СКАТ-1200, 220B 50Гц, осуществляется по проекту ЭОМ по заданию на электропитание, прилагается к проекту.

Въездной и выездной шлагбаумы устанавливаются на уровне 1го этажа, у верхней части пандуса.

Предусмотрена возможность открывание шлагбаума:

  • по карте, пластиковые магнитные карты только для сотрудников БЦ
  • по разовому ПИН-коду для посетителей,
  • дистанционно из помещения охраны автостоянки охранником с помощью личной карты для этого в помещении охраны предусмотрен считыватель карт
  • дистанционно охранником с помощью радиобрелка.

На въезде и выезде установлена стойка с клавиатурой для проезда по разовому ПИН-коду и считывателем карт. Стойки шлагбаумов и стойки проверки магнитных карт устанавливаются между въездной и выездной полосами с защитными колесо-отбойниками.

ПСД СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКИНГОМ

Предусмотрена двусторонняя связь въездной стойки шлагбаума с постом охраны в парковке.

В помещении охраны 1ого этажа установлен АРМ СУП для отображения событий системы контроля доступа. При въезде и выезде сотрудника на экране монитора АРМа, появляется формуляр с данными об автомобиле и сотруднике, также отображаются тревожные сообщения при попытке проехать по недействующему ПИН-коду либо карте.

Для прокладки сети системы управления парковкой используются следующие типы кабелей:

  • FTP 4x2x0.5 пр-ва "Nexans" - интерфейс RS485, управление шлагбаумами.
  • ВВГнг-LS 2х1,5 - питание контроллеров и модулей 12В, блоков Tx фотоэлементов 
  • ВВГнг-LS 4х1,5 - Подключение блоков Rx фотоэлементов.

Сеть системы контроля и управления доступом прокладывается:

  • в горизонтальном направлении
  • в гладких ПВХ-трубах D=20 мм открыто, под потолком паркинга.
  • до шлагбаумов, считывателей, фотоэлементов - кабель FTP 4x2x0.5 в ПНД трубе D=25 мм. Труба прокладывается скрыто в полу.

В местах прохода кабельных трасс в отверстиях, пробитых в стенах, установить металлические гильзы d=50м. Отверстия запенить огнезадерживающим составом. Система СУП прокладывается после сетей ОВ, ВК, ЭМ, ЭО.

Электроснабжение приборов напряжением 220 В, 50 ГЦ по первой категории надежности осуществляется по электротехнической части проекта в соответствии с заданием, прилагаемому к данному проекту.

Кроме того, источники резервированного электропитания укомплектованы аккумуляторными батареями, обеспечивающими при отсутствии сетевого питания работоспособность системы в течение 3 часов.

Процедура въезда автомобиля сотрудника здания на автостоянку

  1. Автомобиль проезжает через датчики и шлагбаум за ним закрывается.
  2. На экране монитора, появляется тревожное сообщение.
  3. Если код карты не соответствует, шлагбаум остается закрытым.
  4. На экране монитора, появляется формуляр с данными об автомобиле и сотруднике.
  5. При соответствии кода карты шлагбаум открывается.
  6. Заранее оформляется постоянный пропуск на парковку по согласованию с руководством своей компании и управляющей компанией БЦ.
  7. Автомобиль подъезжает ко въезду на рампу и останавливается перед шлагбаумом.
  8. Система считывает код карты, сверяет его с базой данных.
  9. Автомобиль сотрудника следует на закрепленное за ним место, руководствуясь знаками и указателями, паркуется.
  10. Сотрудник следует по указателям движения к лифту и поднимается на 1 этаж.
  11. 7. Сотрудник проходит через турникеты к лифтам на верхние этажи, используя ту же карту доступа, что и при проезде шлагбаума

Процедура выезда автомобиля сотрудника из БЦ

  1. Сотрудник на лифте спускается на 1 этаж и проходит турникеты, используя карту доступа.
  2. На лифте спускается в парковку и садится в свой автомобиль.
  3. Автомобиль движется от парковочного места к выезду из автостоянки, руководствуясь знаками и указателями, и останавливается перед шлагбаумом.
  4. Система считывает код карты, сверяет его с базой данных.
  5. Если код карты присутствует в базе данных, то шлагбаум открывается.
  6. На экране монитора, появляется формуляр с данными об автомобиле и сотруднике.
  7. Если код карты отсутствует в базе данных, шлагбаум остается закрытым.
  8. На экране монитора появляется тревожное сообщение. Охранник подходит к шлагбауму и задерживает автомобиль на выезд из парковки.
  9. Автомобиль проезжает через датчики и шлагбаум за ним закрывается.
  10. Автомобиль покидает территорию автостоянки.

Процедура въезда автомобиля посетителя на автостоянку

  • Посетитель вводит ПИН-код на стойке въездного шлагбаума.
  • В указанный день автомобиль посетителя подъезжает ко въезду на рампу и останавливается перед шлагбаумом.
  • Накануне посетитель, по согласованию с руководством своей компании оставляет заявку через интернет. Управляющая компания дает подтверждение и система высылает e-mail или СМС ПИН-кодом для проезда на парковку и номером/схемой парковочного места
  • Система проверяет соответствие ПИН-кода времени проезда.
  • В случае соответствия шлагбаум открывается.
  • В случае не соответствия, шлагбаум остается закрытым. На экране монитора появляется тревожное сообщение.
  • Автомобиль проезжает через датчики и шлагбаум за ним закрывается.
  • Автомобиль посетителя движется, следуя указателям и знакам, к секции автостоянки ближайшей от въезда, в которой предусмотрены гостевые места и паркуется.
  • Посетитель по указателям следует к лифту и поднимается на 1 этаж в зону рецепции, получает карту доступа и проходит через турникеты к лифтам на верхние этажи

Процедура выезда автомобиля посетителя из БЦ

  • Посетитель на лифте спускается на 1 этаж и выходит через турникет с картоприемником карт доступа.
  • На лифте спускается в парковку и садится в свой автомобиль.
  • Автомобиль Посетителя движется от парковочного места к выезду из автостоянки, руководствуясь знаками и указателями, и останавливается перед шлагбаумом. Посетитель вводит ПИН-код на стойке выездного шлагбаума.
  • Система сверяет ПИН-код с базой данных:
  • В случае соответствия шлагбаум открывается.
  • В случае не соответствия шлагбаум остается закрытым.
  • На мониторе отображается тревожное сообщение.
  • Охранник подходит к шлагбауму и задерживает автомобиль на выезд из парковки.
  • Автомобиль проезжает через датчики и шлагбаум за ним закрывается.
  • Автомобиль покидает территорию автостоянки.