ПОС для тендера на реконструкцию

Разработан тендерный проект организации строительства ПОС реконструкции административно-общественного здания.

тендер проект реконструкции ПОС надстройка

ПОС для тендера на реконструкцию

Оценка развитости транспортной инфраструктуры.

Согласно ситуационному плану многоэтажные нежилые общественные здания обеспечены подъездными автодорогами с твердым асфальтобетонным покрытием. Основной подъезд автотранспорта к объекту реконструкции предусмотрен с одной стороны - с северо-запада и осуществляется по существующей городской магистральной автодороге непосредственно к автостоянкам перед главным входом в объект реконструкции.

Подъезд автотранспорта к внутренней территории (двору) объекта реконструкции предусмотрен с двух сторон и осуществляется по реконструируемым автопроездам, имеющим выезд на городскую магистральную автодорогу. На внутреннюю территорию (двор) реконструируемого объекта предусмотрено два въезда с прилегающей территории, которые организованы с прилегающих автопроездов.

Въезды на внутреннюю территорию (двор) реконструируемого объекта расположены в юго-западной и северо-восточной сторонах отведённого земельного участка. Реконструируемые автопроезды соединены между собой через внутреннюю территории (двор) объекта реконструкции, имеют два выезда на внешние городскую магистральную автодорогу и обеспечивают транспортное, технологическое и противопожарное обслуживание площадки и объекта реконструкции.

Внешняя транспортная связь реконструируемого объекта осуществляется автомобильным транспортом с прилегающей к территории (площадке) реконструкции городской магистральной автодороги. Внутренние транспортные связи объекта реконструкции осуществляется автомобильным транспортом: с прилегающих к территории (площадке) реконструкции автопроездов можно выехать на городскую магистральную автодорогу по ул. Большая Пироговская, и, далее, проехать в любую часть города.

Въезд и выезд с (на) территории стройплощадки возможен с восточной стороны площадки по внутриквартальному проезду на существующие автомобильные дороги квартала застройки. Для возможности разворота строительной техники выполняется устройство разворотной площадки, проезд выполняется через противопожарный выезд в существующем здании. В качестве запасного выезда (въезда) предусматривается проезд с внутридворовой территории через существующий в здании противопожарный проезд. Т.к. внутридворовая территория имеет существующее асфальтовое покрытие, устройство временных дорог проектом не предусматривается и указанные на СГП границы дороги носят условный характер.

Подъездные автодороги находятся в хорошем состоянии и обеспечивают беспрепятственную доставку строительных материалов и конструкций, а также вывоз строительного мусора с объекта строительства автотранспортом в сроки, заложенные календарным планом. Для доставки строительных материалов и конструкций, а также для вывоза строительного мусора, предполагается использовать автосамосвалы и бортовые автомобили с грузоподъемностью 4-9 тн (ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ).

Доставка строительных материалов предусматривается с заводов-поставщиков и с баз-складов.

Доставка бетонной смеси предусматривается с заводов РБУ.

Доставка песка, щебня, гравия и т.д. предусматривается с карьеров.

Сведения о возможности использования местной рабочей силы при осуществлении строительства.

Обеспечение выполняемых работ рабочими кадрами осуществляется за счет строительной организации, выигравшей тендер на производство работ. Выбор подрядных организаций предусматривается из числа имеющихся. В соответствии с расчетом потребности в строительных кадрах для выполнения работ, а также календарным планом работ, средняя численность рабочих на стройплощадке - 45 человек.

Перечень мероприятий по привлечению для осуществления строительства квалифицированных специалистов, в том числе для выполнения работ вахтовым методом.

Выполнение отдельных видов работ осуществляется подрядными организациями и необходимое количество квалифицированных специалистов. Выбор подрядной организации осуществляется на основании тендера. При строительстве и реконструкции здания необходимо выполнять виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства.

Производство работ вахтовым методом проектом не предусматривается. В качестве мероприятий по привлечению для осуществления строительства квалифицированных специалистов рассматривается установка достойного уровня заработной платы, организация комфортных условий труда, обучение специалистов отдельным видам работ, обеспечение рабочих спец. одеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты и т.д.

Характеристика земельного участка, предоставленного для строительства, обоснование необходимости использования для строительства земельных участков вне земельного участка, предоставляемого для строительства объекта капитального строительства.

Площадка реконструкции застроена - на ней размещен объект реконструкции:

- многоэтажное административно-бытовое здание.

- здание трансформаторной подстанции.

- гаражи.

Рельеф участка спокойный, техногенный, относительно ровный, с небольшим уклоном на северо-запад.

Проектом предусматривается вырубка 11 деревьев.

Все строительно-монтажные работы, производятся в пределах границ отведённого земельного участка. Доответ земельного участка проектом не предусматривается.

Описание особенностей проведения работ в условиях действующего предприятия, в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи - для объектов производственного назначения.

В данном ПОС не рассматривается (не требуется), т.к. объект реконструкции не является объектом производственного значения, располагается на отдельной территории имеющей частично существующее ограждение.

Описание особенностей проведения работ в условиях стесненной городской застройки, в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи - для объектов непроизводственного назначения.

Объект реконструкции располагается на отдельной территории, имеющей собственное ограждение. На период производства работ здание полностью не функционирует, доступ посторонних на территорию стройплощадки закрыт. Реконструкция объекта "Многоэтажные нежилые общественные здания, осуществляется в стесненных условиях существующей городской застройки.

В соответствии с МДС 81-35.2014 (в ред. Приказа Минрегиона России от 01.06.2012 № 220) стесненные условия в застроенной части города характеризуются наличием трех факторов:

- интенсивное движение городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости от места работ (фасадом существующее здание выходит на проезжую часть);

- наличие жилых и общественных зданий в непосредственной близости от места производства работ (с восточной и западной стороны от существующего здания располагаются здания, кровлю которых необходимо защитить на период производства работ по надстройке этажей, т.к. опасная зона от работы крана попадает на существующие здания);

- стесненные условия складирования материалов.

В связи с наличием факторов, обуславливающих стесненные условия производства работ в застроенной части города в соответствии с таблице 3 п. 2 (производство ремонтных работ в существующих зданиях и сооружениях в стесненных условиях) при определении трудоемкости и стоимости СМР применяется повышающий коэффициент 1,35.

Строительно-монтажные работы в настоящем проекте принято производить частично механизировано, с применением грузоподъемных механизмов.

При выполнении работ вблизи здания возникают опасные зоны (от падения предметов со здания).

Величина опасной зоны от возможного падения предметов со здания при выполнении строительно-монтажных работ определена по СНиП 12-03-2001 и приведена в графической части проекта.

При выполнении работ грузоподъемным механизмом возникают опасные зоны (от падения предметов перемещаемых краном).

Величина опасной зоны от возможного падения предметов перемещаемых краном определена по СНиП 12-03-2001 и приведена в графической части проекта.

Для обеспечения безопасности производства работ предусматривается выполнение следующих мероприятий:

-установка временного ограждения по периметру стройплощадки (частично участок производства работ огорожен). Вдоль оси "А" выполняется установка ограждения с козырьком;

-установка защитных козырьков над входами в здание;

-установка строительный лесов, затянутых по фасаду капроновой сеткой, являющихся страховочным мероприятием с целью уменьшения опасной зоны (при производстве работ по фасадам и надстройки этажей). Требуемая площадь строительных лесов 10000 м2;

-введение сектора ограничения поворота стрелы крана (определяется на стадии разработки ППРк);

-введения сектора ограничения работы крана стрелы крана (определяется на стадии разработки ППРк и ограничивается контуром здания, зоной складирования и местом стоянки автотранспорта под разгрузку);

-установка сигнального ограждения по контуру перекрытия на уровне монтажного горизонта (ограждение устанавливается на опалубку);

-установка ограждения по контуру перекрытия на всех этажах ниже монтажного горизонта;

-применение дополнительных стропов (страховочные стропы);

-оборачивание сеткой поднимаемых на высоту сыпучих материалов, пакета арматуры и ящика с кирпичами;

-применение оттяжек при перемещении конструкций краном в зоне складирования и разгрузки;

-установка сигнального ограждения по границе опасной зоны, на участках где опасная зона выходит за границы стройплощадки. Установка сигнальщика и предупредительных знаков;

-защита кровли прилегающих зданий, попадающих в опасную зону перемещения грузов краном.

Более детальные страховочные мероприятия, решения по безопасной работе крана, способы строповки и безопасного перемещения грузов разрабатываются на стадии разработки проекта ППРк.

Обоснование принятой организационно-технологической схемы, определяющей последовательность возведения зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающей соблюдение установленных в календарном плане строительства сроков завершения строительства (его этапов).

Все строительно-монтажные работы осуществляться в пределах границ отведенного земельного участка.

Организационно-технологической схемой предусматривается выполнение строительно-монтажных работ в следующей очередности:

Подготовительный период

Основной период

Проектом предусматривается:

- демонтаж нефункционирующего оборудования;

- демонтаж существующей отделки помещений;

- демонтаж конструкций полов;

- демонтаж оконных и дверных заполнений;

- демонтаж внутренних инженерных коммуникаций и санитарно-бытовых приборов;

- демонтаж перегородок;

- пробивка проемов;

- демонтаж наружного водовода и ревизия внутреннего;

- демонтаж деревянных перекрытия в уровне;

- демонтаж конструкций винтовой лестницы;

- демонтаж кровли;

- демонтаж конструкций стропильной системы;

- демонтаж конструкций парапета;

- демонтаж конструкций поврежденных крылец;

- демонтаж поврежденных конструкций световых приямков;

- демонтаж поврежденных навесов над крыльцами и приямками;

- демонтаж конструкций разрушенной пристройки;

- демонтаж конструкций существующего покрытия площадок и проездов;

- демонтаж конструкций отмостки;

- демонтаж флагштока;

- демонтаж участка ограждения;

- демонтаж одноэтажного здания МН;

- демонтаж наружных инженерных коммуникаций;

- усиление колонн подвала пищеблока;

- усиление фундаментов аварийных перегородок и балок цокольного этажа пищеблока;

- усиление отдельных перемычек;

- усиление перекрытия здания пищеблока;

- устройство монолитных ж.б. перекрытий (монтаж металлических балок; укладка несъемной опалубки из профлиста; армирование; бетонирование);

- устройство монолитного ж.б. пояса;

- кладка стен;

- устройство перекрытия;

- устройство монолитного ж.б. пояса;

- надстройка мансардного этажа из металлоконструкций;

-устройство перекрытия;

- устройство монолитного ж.б. пояса;

- кладка стен;

- устройство монолитного ж.б. перекрытия (с устройством монолитных ж.б. балок);

- кладка стен технического этажа;

- устройство монолитного ж.б. перекрытия технического (с устройством монолитных ж.б. балок);

- устройство лестниц (монтаж МК, устройство монолитных ж.б. конструкций).

- строительство лифтовых шахт (земляные работы; устройство монолитной ж.б. опоры; монтаж МК; остекление).

- ремонт стен (очистка поверхности, расшивка и зачеканка трещин, оштукатуривание, восстановление кирпичной кладки стен);

- ремонт перекрытий;

- утепление чердачного перекрытия минераловатными плитами;

- утепление кровли минераловатными плитами;

- устройство кровли (рулонной и фальцевой);

- устройство внутреннего водовода;

- устройство перегородок;

- закладка проемов;

- устройство противопожарных преград;

- заполнение оконных и дверных проемов;

- ремонт внутренних помещений;

- устройство внутренних инженерных коммуникаций;

- устройство стационарных подъёмных платформ;

- монтаж лифтов;

- устройство конструкций полов;

- отделка помещений;

- теплоизоляция заглубленной в грунт части наружных стен здания (земляные работы, теплоизоляция);

- гидроизоляция конструкций подвала и цокольного этажа;

- ремонт поврежденных и устройство новых конструкций световых приямков;

- ремонт поврежденных и устройство новых конструкций крылец;

- ремонт поврежденных и устройство новых навесов над крыльцами и приямками;

- теплоизоляция перекрытий над проездами под зданием в уровне 1 этажа (утепление минераловатными плитами, оштукатуривание);

- отделка фасадов (утепление минераловатными плитами, оштукатуривание, восстановлением лепных декоративных деталей фасада из искусственного камня);

- устройство наружных инженерных коммуникаций;

- строительство ТП;

- благоустройство, в т.ч.: планировка территории; устройство отмостки; устройство покрытий проездов и тротуаров.

Производство демонтажных работ данным проектом не рассматривается и приведено в отдельном проекте ПОД.

В качестве основного грузоподъемного механизма применяются два башенных крана Linden Comansa 11LC90 стационарно установленных с длиной стрелы 42,5 м. Выбор двух кранов обусловлен наличием существующего фонтана во внутридворовой территории и отсутствием возможности устройства рельсового пути для одного крана. Подача материалов на этажи выполняется башенными кранами на выносные площадки. Крепление башенных кранов к зданию проектом не предусматривается (кран отдельно свободностоящий).

В первую очередь выполняются работы по усилению существующих конструкций. Далее выполняются работы по замене внутренних перекрытия, а потом выполняются работы по надстройке этажей.

Усиление отдельных конструкций колонн, перемычек, перекрытия выполняется согласно проекта вручную с применением средств подмащивания. До начала работ по усилению отдельных конструкций выполняется их вывешивание (установка разгружающих опор). До начала работ по усилению фундаментов аварийных перегородок выполняется разборка конструкции пола и разработка грунта вручную. Демонтаж конструкций пола выполняется при помощи кувалд (применение отбойных молотков не допускается), разработка грунта выполняется вручную короткими захватками.

До начала работ по устройство монолитного ж.б. перекрытия выполняется демонтаж существующего деревянного перекрытия, при этом деревянные балки существующего перекрытия разбираются не полностью, а оставляются отельные балки с условным шагом 3,0 м выполняющие роль распорок. Демонтаж данных балок выполняется в процессе установки металлических балок нового перекрытия. Демонтаж конструкций перекрытия выполняется сверху вниз, устройство нового перекрытия выполняется в обратной последовательности. Производство работ внутри здания выполняется исключительно вручную с применением средств подмащивания. В состав работ по устройству нового перекрытия входят: монтаж МК балок; укладка несъемной опалубки из профлиста, армирование, бетонирование. Бетонирование конструкций внутри здания выполняется при помощи стационарных бетононасосов установленных во внутридворовой территории. Бетон подается к месту кладки по гибким бетоноводам. Доставка бетонной смеси осуществляется автобетоносмесителем.

Надстройка конструкций этажей выполняется после демонтажа конструкций существующего покрытия и стропильной системы. В состав работ по устройству конструкций надстраиваемого этажа входят: устройство монолитного ж.б. пояса; монтаж МК надстраиваемого этажа.

В состав работ по устройству монолитных ж.б. конструкций входят: арматурные, опалубочные и бетонные работы. В качестве опалубки используется инвентарная опалубка заводского изготовления. Подача конструкций, материалов и бетонирование выполняется при помощи двух башенных кранов. В состав работ по устройству конструкций лестниц входят: монтаж МК, устройство монолитных ж.б. конструкций. Подача конструкций, материалов, монтаж конструкций и бетонирование выполняется при помощи двух башенных кранов.

В состав работ по устройству пристраиваемых лифтовых шахт входят: разработка котлована, устройство монолитной ж.б. опоры; монтаж МК). Подача конструкций, материалов, монтаж конструкций и бетонирование выполняется при помощи двух башенных кранов. Остекление лифтовых шахт выполняется со строительных лесов. Земляные работы вблизи существующего здания выполняются вручную. Бетонирование монолитных ж.б. конструкций опор выполняется автобетоносмесителем по желобам.

Устройство рулонной и фальцевой кровли выполняется после утепления конструкций чердачного перекрытия и кровли. Монтаж лифтов и подъемных платформ выполняется специализированными организациями. В состав работ по теплоизоляции заглубленных конструкций наружных стен и гидроизоляции конструкций подвала и цокольного этажа входят: разработка грунта короткими захватками; очистка поверхности; теплоизоляция конструкций; гидроизоляция; обратная засыпка пазух. Земляные работы вблизи существующего здания выполняются вручную.

Теплоизоляция перекрытий над проездами под зданием выполняется вручную при помощи средств подмащивания.

Производство работ по устройству конструкций крылец, приямков, навесов выполняется вручную.

В состав работ по отделки фасадов входят: очистка поверхности; утепление минераловатными плитами; оштукатуривание; восстановление декоративных деталей фасадов. Производство работ по фасадам здания выполняется со строительных лесов. Строительные леса выполняются до начала работ по демонтажу конструкций кровли и служат страховочным мероприятием.

В состав работ по прокладке наружных инженерных коммуникаций входят: разработка траншеи и котлованов под колодцы; устройство основания; монтаж труб; монтаж конструкций колодцев; предварительная засыпка; предварительное испытание; окончательная засыпка, окончательное испытание. Разработка траншеи выполняется при помощи экскаватора ЭО-2126 с объемом ковша 0,25 м3 и вручную Монтаж труб диаметром до 110 мм выполнятся вручную. Монтаж труб диаметром более 110 мм и конструкций колодцев выполняется при помощи автомобильного крана КС-5473 "Днепр". Обратная засыпка выполняется вручную и при помощи экскаватора с послойным уплотнением ручными и электрическими трамбовками. бетонирование конструкций колодцев выполняется при помощи автобетоносмесителя по желобам.

До начала работ по устройству покрытия площадок и проездов, а также отмостки выполняется демонтаж существующего покрытия. Производство работ по устройству покрытия выполняется при помощи катков. Применение асфальтоукладчика проектом не предусматривается.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются при помощи автомобильного крана КС-5473 "Днепр".

admin@f-controls.ru +7(495)369-52-91 "ООО"СЕВЕРТОРГМОНТАЖ