Проект архитектурно технологических решений парковки подземной ТХ в центре
Наша проектная организация разработала псд стадию П технологических решений парковки подземной ТХ в деловом центре.
Исходные данные проект ТХ парковки
Технологические решения гаража-стоянки (далее — «автостоянка») выполнены на основании и в соответствии с заданием на разработку проекта, согласованного и утвержденного в установленном порядке.
Нормативные и руководящие материалы тх.
Технологические решения выполнены с учетом требований, действующих нормативных документов, основными из которых являются:
- Стоянки автомобилей, СНиП 21-02-99.
- Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, ОНТП 01-91, Росавтотранс, 1990 г.
- Межотраслевые правила охраны труда на автомобильном транспорте, ПОТ РМ-027-2003.
- Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические, СП 5.13130.2009.
- Технические средства организации дорожного движения, ГОСТ Р 52289-2004
- Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, СП 12.13130.2009.
- Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, СП. 3.13130.2009.
- Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СНиП 35-01-2001.
Назначение технологии парковки.
В соответствии с заданием в зоне общегородского значения под зданием гостинично - офисного комплекса запроектирована 2-х уровневая подземная, встроенная, рамповая, закрытая, отапливаемая автостоянка манежного типа с использованием зависимых механизированных парковочных систем с участием водителей фирмы «Wohr» вместимостью 100 м/мест для хранения легковых автомобилей, из них 80 м/м с использованием механизированных парковочных систем и 5 м/м манежного хранения,в т.ч. :
- для временного хранения автотранспорта сотрудников офисов, посетителей предприятий торговли и ресторана – 80 м/м;
- для постоянного хранения легковых автомобилей, принадлежащих проживающим в гостинице – 5 м/м.
Размещению на автостоянке подлежат только автомобили с двигателями, работающими на бензине (90%) или дизельном топливе (10%). Размещение на автостоянке автомобилей с двигателями, работающими на сжатом или сжиженном нефтяном газе - запрещается.
Номенклатура и количество автомобилей.
Количество и структура парка автомобилей, подлежащего к размещению на хранение, приняты в соответствии с заданием на проектирование и уточнены объемно-планировочным решением.
Количество автомобилей составляет 100 ед., в т.ч 10 м/м для МГН , ( из которых 8 м/м с устройством механизированных парковочных систем «Wohr Parklift 411» с зависимым въездом/выездом с участием водителей или парковщиков и 2 м/м манежного хранения).
Количество парковочных мест временного хранения составляет 100 ед., в т.ч для автомобилей среднего класса (4950х1950х1600-1800h) — 100 ед. из них:
- на бензине — 40 ед.;
- на дизельном топливе — 10 ед.
автомобилей малого класса( 4400х1700х1500-1700h) — 50 ед. из них:
- на бензине — 30 ед.;
- на дизельном топливе — 10 ед.
Количество парковочных мест постоянного хранения составляет 5 ед., в т.ч. 1 м/м для МГН, из которых:
автомобили среднего класса (4950х1950х1600-1800h) — 1 ед. из них:
- на бензине — 1 ед.;
автомобили малого класса ( 4400х1700х1500-1700h) — 4 ед. из них:
- на бензине — 4 ед..
Парковка автомобилей управляемых МГН производится водителями-парковщиками. На 1-м этаже автостоянки предусмотрено 2 м/м ( для разгрузки автомобилей, обслуживающих комплекс) для грузовых автомобилей средней грузоподъемности (6100х2170х3000h)- снаряженная масса 5700 кг.
Состав объекта строительства.
В соответствии с технологическим назначением, противопожарными и другими требованиями предусмотрены следующие помещения:
- въезд на автостоянку;
- выезд с автостоянки;
- помещение дежурного (КПП-2 ед.- на въезде и на выезде);
- автостоянка на 100 м/мест, разделенная на 2 пожарных отсека в т.ч.:
1-й пожарный отсек на 40 м/м (из них 33 м/м с зависимым въездом/выездом с устройством механизированных парковочных систем «Wohr-Parklift 411» с участием водителей, 5 м/м манежного хранения и грузовые автомобили средней грузоподъемности для разгрузки/погрузки – 2 ед.),в том числе:
30 ед.временного хранения (сотрудники офисов,посетители ресторана и предприятий торговли ), из которых :
- среднего класса- 20 ед. ( 3 ед. на диз. топливе);
- малого класса - 10 ед. (1 ед. на диз.топливе );
5 ед.постоянного хранения (проживающие в гостинице ) из которых 1м/м для МГН,в том числе :
- среднего класса- 1 ед.;
- малого класса - 2 ед.;
- помещение операторов парксистем;
- технические помещения (см. экспликацию помещений).
2-й пожарный отсек на 81 м/м ( из них 74 м/м с зависимым въездом/выездом на механизированные парковочные системы с участием водителей фирмы «Wohr» и 7 м/м манежного хранения,из которых:
- 5 м/м для водителей пользующихся инвалидными колясками (МГН ),в том числе 40 ед.временного хранения (сотрудники офисов,посетители ресторана и предприятий торговли ),из которых 8 м/м для МГН;
- среднего класса- 20 ед. (3ед. на диз. топливе);
- малого класса - 20 ед.(5 ед. на диз.топливе );
- технические помещения (см. экспликацию помещений)
- автостоянка на 100 м/места, разделенная на 2 пожарных отсека в т.ч.:
Режим работы стоянки.
В соответствии с назначением автостоянки принят следующий режим работы:
Количество рабочих дней в году:
- для автостоянки гостиницы, ресторана и предприятий торговли - 365;
- для автостоянки офисов – 200.
Режим работы:
- автостоянка офисов – 8 час;
- автостоянка ресторана и предприятий торговли – 12 час;
- автостоянка для проживающих в гостинице – круглосуточно.
Количество въездов-выездов принять в соответствии с приложением №2 МГСН 5-01-01 .
Общее количество въездов/ выездов автомобилей в час пик в % от общего количества машиномест:
- постоянного хранения – -/ 35%;
- временного хранения общего назначения-15% и 25% .
Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки от общего количества мест в стоянке:
- для постоянного хранения – 80 %;
- общего временного хранения общего назначения– 250%.
Количество въездов-выездов для грузового транспорта: 3 раза в день –ежедневно. Время разгрузки – 1 час.
Численность работающих сотрудников
Выполнение производственных функций и принятый режим работы автостоянки определяют минимально необходимый состав и численность персонала.
№ п/п |
Категория работающих |
В том числе по сменам |
Группа произв. Процесса |
||
1 |
2 |
2 |
|||
1. |
Дежурный вахтер КПП |
1 |
1 |
1 |
|
2. |
Оператор парксистем |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Уборщик помещений |
- |
1 |
- |
1в |
Итого: |
9 |
3 |
Обслуживание и ремонт инженерного оборудования, сетей и коммуникаций (отопление, вентиляция, водопровод и канализация, электроснабжение, автоматика, связь и сигнализация и т.д.) осуществляется службой эксплуатации комплекса. Техническое обслуживание парковочных систем производится фирмой-поставщиком на условиях контракта.
Основные положения организации технологического процесса
Автомобили, прибывающие на автостоянку, регистрируются в журнале учета, находящегося у дежурного автостоянки. При регистрации проверяется наличие документов на прибывший автомобиль, проводится внешний осмотр.
При наличии повреждений кузова необходимы соответствующим образом оформленные ГИБДД документы. Контроль технического состояния автомобиля при регистрации не производится. Ответственность за техническое состояние полностью возлагается на владельцев автомобилей.
При соответствии автомобиля предъявленным требованиями и наличии необходимых документов делается отметка о прибытии и направляется на свободное или закрепленное место. При выезде автомобиля производится регистрация факта убытия.
Въезд автомобилей на автостоянку осуществляется по закрытой отапливаемой однопутной прямолинейно-криволинейной рампе с уклоном 16% и 13% и шириной проезжей части 3500 мм на закрепленные места хранения, обозначенные информационными указателями.
Выезд с автостоянки осуществляется по однопутной криволинейно-прямолинейной отапливаемой рампе с уклоном 16% и 13% с шириной проезжей части 4150 мм. Предусматривается дистанционное, ручное и дублирующее открывание ворот. (Ворота, механизм открывания ворот – учитываются отдельным проектом см.книгу 2).
Движение легковых автомобилей на автостоянке предусмотрено в одном направлении. На автостоянке возможно устройство реверсивного движения- для чего предусмотрено устройство светофоров при въездах/выездах. За въездом/выездом на автостоянку предусмотрено видеонаблюдение с выводом на КПП. Места парковки автомобилей обозначаются соответствующей разметкой и нанесением порядковых номеров на полу автостоянки.
Парковка автомобилей на места хранения осуществляется задним ходом. Ширина внутреннего проезда – 6.1м, 6.4м (для автомобилей среднего класса), 5.95 м (дла автомобилей малого класса). Принятый способ хранения обеспечивает въезд/выезд автомобилей с учетом маневрирования с соблюдением нормативных требований ОНТП-01-91.
На рампах предусмотрены пешеходные дорожки шириной 800 мм и колесоотбойный барьер 200мм, h=100мм. В автостоянке в местах манежного хранения предусмотрены:
- колесоотбойные барьеры вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой стороной (расстояние от стены 1.50 м, h= 0.12 м);
- пешеходные дорожки шириной 1000 мм на путях эвакуации;
- пешеходные дорожки шириной 700 мм для прохода к техническим помещениям .
Колесоотбойный барьер на местах хранения автомобилей выполнен из бетона.
Зависимая парковочная система «Wohr Parklift 411» позволяет размещение одного автомобиля под другим. Для осуществления выезда верхнего автомобиля необходимо сначала убрать нижний автомобиль.
Для парковки инвалидов предусматриваются парксистемы с двухблочным исполнением. На нижнем уровне расположено одно м/место для МГН (парковка таких автомобилей производится водителями-парковщиками), а на верхнем уровне устанавливаются 2 автомобиля.
На автостоянке предусмотрены 2 изолированных м/места разгрузки/погрузки автомобилей , обслуживающие комплекс. Парковка автомобилей на места разгрузки осуществляется задним ходом. Ширина внутреннего проезда – 6.755 м. Количество въездов-выездов для грузового транспорта: 3 раза в день –ежедневно. Время разгрузки – 1 час.
Объемно-планировочные и конструктивные решения.
Принципиальные технические и технологические решения, объемно-планировочные и конструктивные решения здания разработаны в соответствии с заданием на проектирование с учетом градостроительного и архитектурного плана застройки, сложившейся схемы организации движения автотранспорта в микрорайоне строительства.
Сетка колонн 8400х8400,5350х8400 обеспечивает минимально необходимые и достаточные габариты машино-места для хранения автомобилей соответствующего класса и размещение двухуровневых порковочных систем. Высота помещений хранения автомобилей составляет min 3.35 м.
Площади автостоянки разбиты на пожарные отсеки.
S пом.хранения 1-го пожарного отсека = 1000 кв.м- 46 м/м( удельный показатель на 1м/м – 22.35 кв.м.)
Охрана труда, техники безопасности, противопожарные мероприятия, промсанитария
Технологические решения в части соблюдения норм и правил техники безопасности, противопожарных мероприятий, промсанитарии разработаны в соответствии с основными нормами и правилами проектирования и стандартами безопасности труда.
Приняты следующие мероприятия по охране труда, техники безопасности, промсанитарии и противопожарные:
- для удаления выхлопных газов двигателей при движении автомобилей предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением;
- По пожароопасности автостоянка относится к категории В2, класс по ПУЭ – П-I;
- расчетная температура воздуха: на автостоянке 5*С, для чего предусмотрены тепловые завесаы при открывании (закрывании) ворот; в помещении КПП +21*С; в остальных помещениях по СНиПу;
- автостоянка обеспечена эвакуационными выходами;
- автостоянка оснащена автоматической системой пожаротушения;
- пути движения автомобилей внутри стоянки оснащены ориентирующими водителя указателями и знаками (возможно устройство реверсивного движения- для чего предусмотрено устройство светофоров при въездах/выездах);
- на путях эвакуации предусмотрены световые указатели, подключенные к сети аварийного (эвакуационного) освещения, устанавливаемые на высоте 2.0 м и 0.5 м от пола;
- световые указатели мест установки гидрантов для подключения передвижной пожарной техники подключены к сети аварийного (эвакуационного) освещения. На фасадах здания автостоянки предусмотрена установка световых указателей расположения гидрантов;
- предусмотрена система оповещения о пожаре тип СО-4 , включение которой осуществляется при срабатывании системы пожарной автоматики;
- в системе электроснабжения предусмотрено устройство защитного отключения;
- при пожаре предусмотрено отключение общеобменной вентиляции, управление системами противодымной защиты осуществляется автоматически-от пожарной сигнализации или автоматической установки пожаротушения;
- перед въездом/выездом на автостоянку предусмотрены металлические решетки для ливнестоков;
- сопряжение рампы с горизонтальными площадками плавное, а расстояние от пола до низа автомобиля не менее 100 мм.
- предусмотрено безискровое асфальтобетонное покрытие полов, рассчитанное на сухую (ручную или механизированную уборку помещений);
- со стороны внутренних проездов на колоннах установлены 3-х полюсные штепсельные розетки 220/380В для возможного подключения подметально-уборочной машины (N=4.0 кВт);
- освещение автостоянки - искусственное;
- расположение автомобилей обеспечивает свободное открывание дверей для выхода и входа водителей в места стоянки;
- ширина проезда стоянки обеспечивает соблюдение габаритов приближения при установке и выезде автомобиля;
- в помещениях КПП предусмотрены устройства: управления воротами, видеонаблюдения за въездом/выездом на автостоянку, светофора (автоматического), пульта пожарной сигнализации, пульта дистанционного включения пожарных насосов в спринклерной, системы оповещения о пожаре, радио, городского телефона;
- в помещениях КПП предусмотрены с/узлы;
- предусмотрена установка приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО, установленных в помещениях КПП;
- при въезде/выезде на рампе предусмотрены розетки для подключения электрофицированного пожарно-технического оборудования;
- в помещениях КПП предусмотрены блоки розеток Nоб.=3.0 квт для подключения бытовой техники;
- в помещении парковщиков предусмотрены световые розетки (2шт.);
- на автостоянке в местах манежного хранения предусмотрены колесоотбойные устройства, к которым автомобили устанавливаются торцевой стороной(расстояние от стены 1.5 м и Н=0.12м).
- для обеспечения эвакуации предусмотрены пешеходные дорожки шириной 1000 мм;
- операторы-парковщики обеспечиваются спецодеждой;
- скорость движения автомобилей на автостоянке ограничена - 5 км/час.
Оборудование и электропотребление.
В данном проекте применено следующее оборудование:
- зависимые механизированные парковочные системы с участием водителей фирмы «Wohr» -100 ед., к которым необходимо установить 70 гидроагрегата мощностью по 1.5 кВт ( Nоб.=105 кВт);
- бытовое оборудование для КПП(2 ед.)- 3.0 кВт(6.0 кВт).
- уборочное оборудование промышленного изготовления -1 ед. -4.0 кВт.
Установленная мощность технологических электропотребителей – 115 кВт.
Прогрессивность технологических решений, мероприятия по внедрению научно-технических достижений.
Технологические решения учитывают требования научно-технического прогресса и передовой опыт по организации автостоянок. что позволяет решить для города ряд важных задач:
- организация компактного хранения автомобилей;
- улучшения экологической и криминогенной обстановки
Технико-экономические показатели.
- Общая площадь автостоянки — 7000.0 м
- Общее количество машиномест в автостоянке – 200 ед.;
- загрузки/разгрузки смежных предприятий - 2
- Количество парковочных систем – 100 ед.
- Технико-экономический показатель автостоянки — 20 м2 на одно м/м.
- Общая численность работающих – 20 чел.( в т.ч. в наибольшую смену 10 чел.). Установленная мощность технологических электропотребителей – 100.0 кВт.
Исходные данные для определения количества выделяющихся вредностей.
Автостоянка
L - условный пробег одного автомобиля за цикл, км:
- въезд – 0.25;
- выезд – 0.7.
Аэ(то) - автостоянка на 200 м/места
1-й пожарный отсек на 40 м/м в том числе:
33 ед.временного хранения (сотрудники офисов,посетители ресторана и предприятий торговли ), в том числе :
- среднего класса - 10 ед. ( 3 ед. на диз. топливе);
- малого класса - 10 ед. (1 ед. на диз.топливе );
- 5 ед.постоянного хранения (проживающие в гостинице ) в том числе :
- среднего класса - 1 ед.;
- малого класса - 4 ед
2-й пожарный отсек на 77 м/м временного хранения,в том числе:
- среднего класса - 33 ед. (3ед. на диз. топливе);
- малого класса - 22 ед.(5 ед. на диз.топливе );
Автостоянка на 100 м/места, разделенная на 2 пожарных отсека в т.ч.:
1-й пожарный отсек на 50 м/м временного хранения,в том числе:
- среднего класса- 32 ед. ( 3 ед. на диз. топливе);
- малого класса 36 ед.(4 ед. на диз.топливе );
2-й пожарный отсек на 88 м/м временного хранения из которых :
- среднего класса 10 ед. ( 2 ед. на диз. топливе);
- малого класса 78 ед.(9 ед. на диз.топливе ).
- Кс - коэффициент, учитывающий влияние режима движения (скорости) автомобиля: СО - 1.4; СН - 1.2; NОх - 1.0; SO2 - 1.0 .
- D - количество рабочих дней в году - 365.
g- удельные выбросы загрязняющих веществ, г/км:
- автомобили среднего класса: СО - 20.8; СН - 1.3; NОх -0.63;
- автомобили малого класса: СО – 17.2; СН - 1.4; NОх -0.55;
- автомобили грузовые средней грузоподъемности; CO – 63; CH – 8.6; NOх – 3.4;
SO2 для легковых автомобилей:
- 0.09 - в холодный период;
- 0.07 - в теплый период в закрытой автостоянке.
- SO2 -для автомобилей грузовых средней грузоподъемности:
- 0.22 - в холодный период;
- 0.18 -в теплый период в закрытой автостоянке.
g- удельные выбросы загрязняющих веществ, г/км от легковых автомобилей с дизельными двигателями:
- автомобили среднего класса: СО - 1.8; СН – 0.4; NОх –1.9; С- 0.1.; SO2- 0.250;
- автомобили малого класса: СО - 1.1; СН – 0.2; NОх –1.1; С- 0.06.; SO2- 0.214.
Общее количество выездов автомобилей в час пик в % от общего количества машиномест:
- постоянного хранения - 35%;
- временного хранения общего назначения -15% и 25% .
Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки от общего количества мест в стоянке:
- для постоянного хранения – 80 %;
- временного хранения общего назначения– 250%.
Количество въездов-выездов для грузового транспорта: 3 раза в день –ежедневно. Время разгрузки – 1 час. Предусмотреть п.п.6.13 и 6.18 по СНиПу 21-02-99.
Характеристика среды производственных помещений (пожароопасность, взрывоопасность, температура, влажность и агрессивность).
№ п.п |
Наименование показателей |
Наименование помещений |
|
Автостоянка |
КПП помпарковщиков пом.уб.техн. |
||
1. |
Категория помещения по взрывопожарной и пожарной опасности |
В2 |
|
2. |
Класс, категория и группа взрывоопасной или пожароопасной среды - по ПУЭ |
П - I |
|
3. |
Характеристика помещения по опасности поражения электрическим током (по ПУЭ) |
без повышенной опасности |
|
4. |
Температура воздушной среды, С |
+5* |
+21* |
5. |
Относительная влажность воздушной среды |
Не более 75% |
- |
6. |
Агенты агрессивного воздействия и их характеристика: газы |
- |
|
кислоты щелочи |
- |
- |
|
масла и растворители |
масла автомоб. |
- |
|
7. |
Продолжительность воздействия |
случайное |
- |
(систематическое, кратковременное, случайное) |
|||
8. |
Категория работы (легкая, средней тяжести, тяжелая) |
- |
легкая |
9. |
Тепловая завеса |
предусмотреть |
- |
10. |
Класс функциональной пож. опасности |
Ф-5.2 |
Требования к полам и отделке помещений.
№ п/п |
Наименование показателей |
Наименование помещений |
||||
Автостоянка |
КПП/пом.парковщиков/пом.уб.тех. |
|||||
1. |
НАГРУЗКА |
|||||
1.1 |
Равномерно-расспределенная, кг/кв.м: Отм. - на автостоянке на рампе отм. - на автостоянке на рампе |
500 700 350 500 |
||||
1.2 |
Сосредоточенная (наибольшая), кг/см В местах парксистем |
По паспортным данным +33kN |
||||
1.3 |
Ударная (наибольшая), кгс |
10 |
||||
2. |
ТРАНСПОРТ |
|||||
2.1 |
Наименование, тип |
автомобиль «Волга» |
||||
2.2 |
Масса, т |
1.5-2.6 |
- |
|||
2.3 2.4 |
Наименование,тип Масса,т |
Автомобиль Средней г/п 5.7 |
||||
3. |
Воздействие жидкостей (масла, кислоты, растворители и пр.) |
масла |
||||
автомобильные |
||||||
4. |
Тепловые воздействия |
- |
- |
|||
5. 6. |
Специальные требования к полам (диэлектричность, масло- и кислотостойкость, беспыльность и др.) Рекомендуемые типы полов(по приложению№1 к СНиПу «Полы» |
маслостойкость, беспыльность 2,4,9,23,24 |
линолеум |
|||
7. |
Требования к фундаментам |
устройства для отвода воды при тушении пожара. |
||||
8. |
Требования к отделке помещений (стен, потолков и др.) |
панель на h=1.8м от пола - водостойкая краска; выше панели и потолок-известковая краска. |
стены и потолок – водоэмульсионная краска. |
Электроустановки технологического оборудования.
Предусмотреть п.п.6.23 и 6.27 по СниПу 21-02-99. По обеспеченности надежности электроснабжения потребителей автостоянку отнести к категории по СНиПу 21-02-99 п.6.23 (см. раздел ЭО).
На рампе у въезда-выезда должны быть установлены розетки, подключенные к сети эл.снабжения по I категории, для возможного использования электрофицированного пожарно-технического оборудования.
В помещениях КПП предусмотреть розетки Nоб.=3.0 кВт для подключения бытовой техники. Nоб.=105 кВт для подключения парковочных систем. В помещении операторов-парковщиков установить световые розетки (2 шт.). Предусмотреть установку приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО, устанавливаемых в помещении с круглосуточным дежурством персонала (КПП).
Предусмотреть видеонаблюдение за въездом/выездом на автостоянку с выводом на КПП. В помещении временного пребывания МГН (лифтовой холл) предусмотрено видеонаблюдение и громкоговорящая связь с выводом на КПП.
Противопожарная автоматика
Помещения, подлежащие противопожарной защите |
Наличие персонала (постоянно или периодично) |
Характеристика пожаро- и взрывоопасных материалов |
Способ включенияпротивопжарныхустройств |
Помещения с круглосуточным дежурным персналом для вывода сигналов ППА |
|
Наименование материала |
Размер, емк. кол. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Автостоянка |
периодично |
автомат. |
КПП |
||
На 100 м/мест |
|||||
1-й п/отсек |
бензин |
1380 л |
|||
46 м/м |
минер. масла |
460 л |
|||
S=200.0 кв.м |
текстильн.мат. |
1380 кг |
|||
авторезина |
2300 кг |
||||
2-п/отсек- |
бензин |
2430 л |
|||
80 м/м |
минер. масла |
810 л |
|||
S=2000 кв.м |
текстильн.мат. |
2430кг |
|||
авторезина |
4050 кг |
||||
Разгрузка |
бензин |
60 л |
|||
2 м/м |
минер. масла |
20 л |
|||
S=50 кв.м |
текстильн.мат. |
60кг |
|||
Н= 3.5 м |
авторезина |
100 кг |
Площадь розлива нефтепродуктов – 5м2.
Скорость воздушных потоков < 1 м/сек
Обще-обменная вентиляция – предусмотреть отключение при пожаре
Связь и сигнализация
Наименование помещений |
Телефонная связь (городская прямая) |
Сигнализация |
Радио (ГРТС) |
Прочие виды связи |
|
пожарная |
охранная |
||||
Автостоянка на 100м/м |
- |
предусмотреть |
- |
система оповещения о пожаре - тип СО-4 видеонаблюдение за въездом /выездом, видеонаблюдение в местах временного пребывания МГН с выводом на КПП,устройство светофоров. |
|
Помещение дежурного (КПП) |
предусмотреть |
- |
- |
предусмотреть |
- |
Освещенность производственных помещений.
Наименование показателей |
Наименование помещения |
|
Автостоянка |
КПП/пом.парковщиков/пом.уб.техн. |
|
1 |
2 |
3 |
1.Разряд работ. |
||
1.1 Естественное освещение |
- |
- |
1.2 Искусственное освещение |
YIIIб |
- |
2. Виды освещения |
||
2.1 Общее рабочее |
предусмотреть |
предусм. |
2.2 Аварийное |
||
- продолжительность работы |
- |
- |
- эвакуационное |
предусмотреть в соответствии с п.п.6.25,6.26 СНиП 21-02-99 |
|
№ позиции с устройством освещения |
||
- местное |
- |
предусм. |
- переносное ремонтное |
- |
- |
2.4 Световые указатели |
«выход» - на путях |
|
- надпись на указателе и |
эвакуации на |
|
место установки |
h-2.0 и 0.5 м от пола, подключить к |
|
сети эвакуационного освещения. |
||
«берегись автомобиля» - при въезде - выезде из помещения автостоянки; |
||
Указатели подсоединить к сети эвакуационного освещения и обеспечить их автоматическое включение. При срабатывании пожарной автоматики в системе электроснабжения предусмотреть устройство защитного отключения; установку светоуказателей расположения гидрантов предусмотреть на фасаде здания. |
Спецификация технологического оборудования.
№№п/п |
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Кол-во |
Мощность, квт |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
«Wohr Parklift -411 Е-162» |
- |
5 |
||
5200х2650(платформа 2300)х3300 |
|||||
5. |
«Wohr Combilift -411 Е-192» |
- |
1 |
||
5200х3050(платформа 2700)х3600 |
|||||
6. |
«Wohr Combilift -411D-185»2-х бл/ |
- |
7 |
||
5200х5150(платформа 4800)х3600 |
|||||
7. |
Гидроагрегат для парковочных |
7 |
1.5кВт |
||
систем |
3 ф |
||||
8. |
Стол кухонный 600х600х800 |
- |
2 |
||
Комплектмебель, Россия |
|||||
9. |
Полка навесная 600х350х600 |
2 |
|||
Комплектмебель, Россия |
|||||
10. |
Стол офисный 1200х800х760 |
- |
2 |
||
Комплектмебель, Россия |
|||||
11. |
Кресло рабочее п/поворотное |
- |
2 |
||
Комплектмебель, Россия |
|||||
12. |
Чайник электрический |
- |
2 |
1.2 1Ф |
|
13. |
Холодильник бытовой |
- |
0.3 кВт |
||
600х600х1200 |
2 |
1Ф 220В |
|||
14. |
Микроволновая печь |
- |
2 |
1.15 кВт |
|
15. |
Шкаф металлический д/одежды |
||||
800х800х1750 |
|||||
З-д «Промсталь» |
17 |
||||
б/н |
Машина подметальная ручная |
КМ 700S |
1 |
3ф, |
На плане |
производ.2800 кв.м/час |
4.0 кВт |
не |
|||
945х800х1040-импорт Германия |
показана |
||||
Ворота наружные и противопожарные учтены в разделе вертикального транспорта |