Проектирование планировки территории

Разработали планировочные решения территории застройки диспетчерского центра.

проект спозу

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Комплекс зданий на территории

Комплекс зданий диспетчерского центра административного назначения состоит из корпусов, объединенных системой переходов.

На участке предусмотреть:

  • автомобильную парковку, ориентировочно на 100 м/мест;
  • зону обеспечения безопасности по периметру;
  • место для возможной посадки вертолета в экстренных случаях;
  • отдельно стоящие технические строения РТП, ТП, котельная, ДГУ, очистные сооружения, КНС;
  • искусственный водоем; место для сбора и хранения бытовых отходов, освещение территории и подсветка фасадов.

Проектом предусмотреть благоустройство, озеленение, освещение и ограждение территории с устройством двух автоматических ворот и двух проходных КПП-1 и КПП-2. Отметки вертикальной планировки определяются отметками действующего рельефа и автодороги с учетом расчетного уровня грунтовых вод и должны обеспечить:

  • допустимые уклоны для движения транспорта и пешеходов;
  • отвод поверхностного стока;
  • планировку площадок, удобных для размещения зданий, сооружений, автостоянок, в соответствии с технологическими требованиями к проектированию архитектурно-планировочных решениий.

Дорожная одежда на территории


До начала строительства необходимо произвести срезку растительного грунта слоем не менее 0,20 м в соответствии с планом организации рельефа с последующим использованием его на участках озеленения.

Дорожную одежду внутренних дорог и проездов, автостоянок установить проектом. Покрытие пешеходных дорожек и площадок в зоне главных входов выполнить бетонной плиткой и гранитом уточнить в документации. Разработать раздел благоустройство и озеленение территории.

Перед главным фасадом предусмотрен тротуар и пешеходная площадь. Запроектирована въездная дорога на территорию общежития с переулка. Проезд предназначен для транспортного обслуживания здания. Вдоль данного проезда запланирован тротуар, на который сориентированы эвакуационные выходы, запроектирована мусороконтейнерная площадка.

Проезд граничит с зеленой территорией, от дома к зеленой зоне будут тротуары. Основные пешеходные пути осуществляются со стороны переулка. Таким образом, территория стройщегося здания прозонирована на три зоны парадную пешеходную зону, ориентированную на строящееся здание, зону хозяйственного обслуживания на дворовой территории и прилегающую к ней зону отдыха.

Вдоль западного фасада здания в соответствии с ТЗ предусмотрена гостевая автостоянка на 11м/м из которых 2 ММГН. Доступ на автостоянку осуществляется с внутриквартального проезда.

Генпланом решена возможность подъезда пожарных машин к любому фасаду здания (с запада по планируемому проезду шириной не менее 5м, с востока по тротуару шириной от 4.5-8,5м). Конструкция покрытий проездов и тротуаров принята с учетом допустимой нагрузки от спецмашин.

Для пожаротушения будут использованы пожарные гидранты. Подъезд пожарного автомобиля к каждому гидранту обеспечен. От края проездов до наружных стен дома исключена посадка деревьев и установка ограждений. Расстояние от пожарной части до участка строительства – 2 км.