Утверждённый проект организации дорожного движения ПОДД

 Описание технических проектных решений организации дорожного движения ПОДД  в рамках тендера по реконструкции общественного нежилого многоэтажного здания.

проект ПОДД КП цена

Организация дорожного движения

Обустройство автодороги. Безопасность дорожного движения

Для ориентирования водителей, обеспечения безопасности и удобства движения в проекте предусмотрено:

  • установка дорожных знаков;
  • нанесение разметки проезжей части.

Расстановка и применение технических средств организации дорожного движения выполнено в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Конструкция дорожных знаков принята по ГОСТ Р 52290-2004. Дорожные знаки устанавливаются на типовых металлических стойках на ж.б. фундаменте. Разметка проезжей части принята по ГОСТ Р 51256-99 и выполняется  термопластиком с добавлением стеклошариков (20 %).

Обустройство участка на период строительства

Проект организации дорожного движения на период  строительства выполнен на основании методических рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ в населенных пунктах, согласованных Департаментом ОБДД МВД России 19.09.2009 г. письмом № 13/666-119, а также в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные»


Схема оборудования места производства работ выполнена на основании типовых схем.

Расчет парковочных мест.

Согласно нормам и понятиям градостроительного проектирования, таблица, расчет машиномест принимается на 100 мест - 6 м/м. Количество работающих 33,5 человека и единовременных посетителей (сучетом зрителей) 333,5 человека.

364 человека/100 х 6 м/м=21.21 м/м =22,5 м/м.

Требуемое количество парковочных мест составляет 22,5 м/м.

Проектом предусмотрено 27 м/м из них 2 м/м для МГН.

Проектом предусмотрено 2 м/м для автобусов.

Настоящим проектом предусмотрена разметка стояночных мест и расстановка дорожных знаков, а проектирование конструктивных решений дороги скорее всего в генплане, благоустройстве или КРе. Дорожные знаки размещаются на самостоятельных стойках и укрепляются на высоте не более 2,5 метра и размещаются от кромки проезжей части на расстоянии 0,5 метра.

Рытье ям под фундаменты самостоятельных стоек для знаков выполняется с уточнением наличия подземных коммуникаций. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие. Знаки изготавливаются с использованием световозвращающей пленки; II типоразмер.

Горизонтальная разметка проезжей части выполняется в соответствии с ГОСТ Р 51256-2018 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования"