Утверждённый проект организации дорожного движения ПОДД

 Описание технических проектных решений организации дорожного движения ПОДД  в рамках тендера по реконструкции общественного нежилого многоэтажного здания.

проект ПОДД КП цена

Организация дорожного движения

Обустройство автодороги. Безопасность дорожного движения

Для ориентирования водителей, обеспечения безопасности и удобства движения в проекте предусмотрено:

  • установка дорожных знаков;
  • нанесение разметки проезжей части.

Расстановка и применение технических средств организации дорожного движения выполнено в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Конструкция дорожных знаков принята по ГОСТ Р 52290-2004. Дорожные знаки устанавливаются на типовых металлических стойках на ж.б. фундаменте. Разметка проезжей части принята по ГОСТ Р 51256-99 и выполняется  термопластиком с добавлением стеклошариков (20 %).

Обустройство участка на период строительства

Проект организации дорожного движения на период  строительства выполнен на основании методических рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ в населенных пунктах, согласованных Департаментом ОБДД МВД России 19.09.2009 г. письмом № 13/666-119, а также в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные»

Схема оборудования места производства работ выполнена на основании типовых схем.

Расчет парковочных мест.

Согласно нормам и понятиям градостроительного проектирования, таблица, расчет машиномест принимается на 100 мест - 6 м/м. Количество работающих 33,5 человека и единовременных посетителей (сучетом зрителей) 333,5 человека.

364 человека/100 х 6 м/м=21.21 м/м =22,5 м/м.

Требуемое количество парковочных мест составляет 22,5 м/м.

Проектом предусмотрено 27 м/м из них 2 м/м для МГН.

Проектом предусмотрено 2 м/м для автобусов.

Настоящим проектом предусмотрена разметка стояночных мест и расстановка дорожных знаков, а проектирование конструктивных решений дороги скорее всего в генплане, благоустройстве или КРе. Дорожные знаки размещаются на самостоятельных стойках и укрепляются на высоте не более 2,5 метра и размещаются от кромки проезжей части на расстоянии 0,5 метра.

Рытье ям под фундаменты самостоятельных стоек для знаков выполняется с уточнением наличия подземных коммуникаций. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие. Знаки изготавливаются с использованием световозвращающей пленки; II типоразмер.

Горизонтальная разметка проезжей части выполняется в соответствии с ГОСТ Р 51256-2018 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования"

Транспортная схема обслуживания предприятия.


Расчетные объемы перевозок. Виды транспорта

Обслуживание строящейся газовой котельной предусматривается автомобильным транспортом. Для этого на площадке разработана схема внутриплощадочных автопроездов.

Основным видом транспорта для осуществления внешних и внутренних перевозок грузов технологического и хозяйственного назначения на конструируемой газовой котельной, а также трудящихся, принят автомобильный транспорт.

Проектирование дорожного движения автомобильного транспорта в целом по создаваемому предприятию разработана на основе принятой технологии и поточности производства, необходимости обслуживания автотранспортом сооружений и оборудования, осуществления внутренних и внешних грузовых перевозок и, в случае необходимости, противопожарного обслуживания объекта.

Общий объем грузовых перевозок составит 12,4 тонн в год.

В течение года на предприятие будут привозиться различные химические реагенты в количестве 0,4 т.

Вывозиться с предприятия будет шлак и прочие отходы в количестве 12,0 т в год.

Наименование грузов и распределение их по видам транспорта приведено в табл. 2-2.

Химические реагенты:

соль поваренная

Район размещения площадки имеет существующие автотранспортные предприятия. В связи с этим для обслуживания технологических и пассажирских перевозок создаваемого предприятия будут использоваться автотранспортные средства существующих автопредприятий.

Внутриплощадочные пути и автодороги, и их примыкание к дорогам общего пользования.

Для транспортного обслуживания здания предусмотрены автомобильные проезды и подъезды с техническими параметрами в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07-91*[4]. Проектом используется существующий проезд с бетонным покрытием.

Движение транспортных средств на площадке организовано одностороннее с устройством необходимых подъездов к зданиям и сооружениям.

Проезды на площадке устраиваются с грунтощебеночным покрытием. Ширина проезжей части автопроездов принята 6,0 м.

Общая площадь покрытия автопроездов и площадок на площадке составляет 333 м².

План внутриплощадочных автопроездов и площадок на территории объекта и конструкция их дорожной одежды приведены на чертеже ПЗУ лист «План благоустройства территории».