Проект СПОЗУ схемы планировки и организации земельного участка
Наша проектная организация разработала рабочую документацию СПОЗУ схемы планировки и организации земельного участка для строительства Бизнес центра.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОЗУ
Решения по организации участка разработаны на основании.
- Градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы ;
- Положительного заключения Государственной экспертизы на объект капитального строительства гостинично-деловой комплекс с поликлиникой и подземной автостоянкой;
Площадь участка в пределах границ землеотвода составляет 4000 кв.м. Земельный участок расположен в границах зоны строгого регулирования застройки и зоны охраняемого культурно слоя, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 07.07.1998 года №545 Об утверждении зон охраны центральной части города. Планировочная организация участка разработана в масштабе 1:500 на копии инженерно-топографического плана, выполненного ГУП “МОСГОРГЕОТРЕСТ”;
Участок строительства ограничен. На отведенном участке отсутствуют здания и сооружения, подлежащие сносу. На участке отсутствуют коммуникации, подлежащие демонтажу и перекладке. На участке отсутствуют сохраняемые инженерные коммуникации. В настоящее время на участке находится фундаментная плита.
Гостиничный комплекс решен как единый архитектурно-градостроительный ансамбль. Все три объема-блока функционально связаны между собой и образуют внутренний двор. Корректировкой проектных решений предусматривается строительство здания гостинично-делового комплекса переменной этажности с подземной автостоянкой на 222 машиномест с восстановлением фасадных стен двух снесенных строений по адресу: и включением их в объем нового здания.
В связи с отсутствием места для сбора бытовых отходов, на территории участка предусмотрена мусорокамера на 1-м этаже с непосредственным выходом в дебаркадер для отвоза мусора.
Заезд на наземную автостоянку, расположенную на отведенной территории вдоль южной границы участка, осуществляется с улицы. Въезд в подземную автостоянку организован с улицы ; выезд – на улицу. Основные входы в здание запроектированы со стороны северного и западного фасадов здания. Пешеходный подход в открытый внутренний двор организован с реконструируемого пешеходного тротуара, проходящего вдоль. Схема транспортного и пешеходного обслуживания здания решена в увязке с улицами, обеспечивая внешние и внутренние транспортно-пешеходные связи. К зданию обеспечивается подъезд пожарной техники.
Организация рельефа участка выполнена методом проектных горизонталей сечением рельефа через 0,1м и решена в увязке с существующими отметками асфальтового покрытия улицы, внутриквартальных проездов и опорной застройки. Вертикальная планировка участка обеспечивает нормальный отвод атмосферных вод по лоткам проектируемых проездов в водоприемные решетки проектируемой ливневой канализации с подключением к существующей городской системе водоотведения поверхностного стока в соответствии с техническими условиями ГУП “МОСВОДОСТОК”.
Существующие высотные отметки участка имеют значение от 128,40 до 126,80. Проектируемые высотные отметки участка имеют значение от 123 до 124,00. Относительная отметка +0.000 проектируемого здания соответствует абсолютной отметке на местности. Обеспечен поперечный уклон от фасадов здания, который составляет 2%. Водоотвод с дворовой части обеспечен через лоток, который идет по периметру внутреннего дворика и ливневые воды отводит на улицу.
Продольные уклоны по проездам и тротуарам приняты в соответствии с существующими продольными уклонами примыкающих улиц и составляют от 0,56%. до 8,61%. Поперечный уклон по проектируемому проезду составляет 2%. Поперечный профили по проезду принят односкатным.
Благоустройство территории предусматривает установку малых архитектурных форм, как скамьи, урны, контейнеры для озеленения, устройство элементов освещения территории. Дорожные конструкции запроектированы в соответствии с рекомендациями альбома СК 6101-2010 ГУП “Мосинжпроект.
ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СПОЗУ
На южной стороне участка, в зоне автостоянки по линии границы участка, предусмотрено возвести подпорную бетонную стену из-за перепада высот на соседнем участке.
Проезды запроектированы с покрытием из двухслойного асфальтобетона; покрытие пешеходных тротуаров и отмостки запроектировано из бетонной плитки, а конструкции покрытий внутреннего двора – из гранитной плитки. Конструкции дорожных покрытий, предназначенных для проезда пожарной техники, рассчитана на соответствующую нагрузку.
Озеленение территории осуществляется устройством газонов и контейнерного озеленения. Проезды отделяются от тротуара и газона бетонным бортовым камнем БР 100.30.15 на высоту 15 см, тротуары отделяются от газона газона бетонным бортовым камнем БР 100.20.8 в уровне сопрягаемых поверхностей.
Ширина путей движения, в соответствии со СП 59.13330-2012 п. 4.1.7, составляет: основных в двух направлениях - более 2,0 м. Пересечение пешеходных дорожек выполняется на одном уровне.
Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров составляют СП 59.13330-2012 п. 4.1.7. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не превышает 25 мм.
Предусмотрены гостевые автостоянки.
Основные технические показатели земельного участка
в границах проектирования
Наименование |
Ед. Изм. |
Количество |
Площадь участка |
кв.м |
4444,00 |
Площадь подошвы застройки |
кв.м |
3333,00 |
Площадь твердых покрытий проезды, тротуары, отмостки |
кв.м |
1 111,00 |
Площадь озеленения |
кв.м |
100,00 |